Пресс-релизы посольства

Назад

Рейс 20 мая 2020 г. Мальта – Ларнака – Москва

В соответствии с предварительным графиком вывоза российских граждан из-за рубежа, 20 мая с.г. состоится рейс № SVR3840 Мальта – Ларнака – Москва. Вылет запланирован на 14:00 (местное времени), время будет уточнено ближе к дате вылета. Данный рейс выполняет авиакомпания «Уральские авиалинии».

Этот перелет возможен только для граждан России, которые проживают в Москве, Московской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, Брянской, Орловской, Липецкой, Тамбовской, Воронежской, Курской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Костромской, Нижегородской, Пензенской областях, Республике Мордовия.

Жителям данных регионов, желающим вылететь в Россию данным рейсом, НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на рейс SVR3840 Мальта – Ларнака – Москва по ссылке https://www.gosuslugi.ru/395443/1. Количество мест на борту ограничено!! Списки будут формироваться на основании регистрации на портале «Госуслуги»!

Если у вас был билет на рейс российской авиакомпании, и он не был сдан, то необходимо перед перелетом обратиться в авиакомпанию «Уральские авиалинии» с просьбой произвести взаимозачет. Перелет будет бесплатным ПРИ УСЛОВИИ договоренностей о взаимозачёте между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет будет осуществляться на платной основе. Ориентировочная стоимость – 200 евро.

Обращаем ваше внимание, что вся актуальная информация по вывозным рейсам публикуется в открытых Минкомсвязью России телеграм-каналах:

Госуслуги: Кипр-РФ – https://t.me/cyprus_rf_covid19

Коронавирус: рейс в РФ – https://t.me/vezemdomoy_rf

 

Как проходит предварительная регистрация на рейс?

• Необходимо заполнить предварительную регистрацию на рейсы в Россию по ссылке на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/395443/1.

• Далее вам придет уведомление от портала Госуслуг на e-mail или телефон о том, что вы предварительно зарегистрированы на рейс. Также свою регистрацию вы можете проверить в телеграм-канале. Информация о пассажирах постоянно обновляется.

• После того, как вам пришло уведомление, на почту поступит ссылка от авиакомпании на оплату билета. Если ссылка не пришла, то оплатить билет возможно в аэропорту"

В соответствии с информацией, предоставленной Минкомсвязью России по итогам общения с представителями авиакомпании, сообщаем следующее:

1. Какой багаж входит в тариф перелета?

➖ 23 кг в багажном отделение и 5 кг в ручной клади.

2. Можно ли провозить продукты?

➖ На рейсах «Уральских авиалиний» не рекомендуют провозить продукты.

3. Можно ли брать на борт животных?

➖Об этом необходимо заранее договариваться с авиакомпанией.

4. Сколько стоит билет на рейсы в РФ?

➖200 евро.

5. В какой валюте и где можно оплатить билет?

➖ При вылете в  аэропорту - в местной валюте.

➖ По ссылке от авиакомпании - в рублях.

6. Что делать, если билет не пришёл на почту?

➖Наберитесь терпения до вылета, если за 3 часа до вылета билета так и не пришел, то тогда напишите письмо на Dom@u6.ru. Если это не помогло, свяжитесь с а/к по телефонам 8-800-7700-262, +7(499)920-22-52

7. Что делать, если у меня есть действующий билет российской авиакомпании, а теперь меня просят снова оплатить билет?

➖ Не раньше, чем за 24 часа напишите письмо на Dom@u6.ru, укажите код бронирования и номер билета. Рекомендуем также приложить билет в формате PDF или хотя бы сделать его качественное фото. Перелет будет бесплатным при условии ДОГОВОРЕННОСТЕЙ о взаимозачёте между авиакомпаниями. Во всех остальных случаях перелет будет осуществляться на платной основе. Стоимость перелета -  200 евро.

8. Если у меня был бизнес - класс в другой авиакомпании, будет ли такой же класс в этом перелете?

➖ Нет

Кроме того, особо обращаем ваше внимание на то, что авиакомпании ужесточают ПРОВЕРКУ ФАКТИЧЕСКОГО АДРЕСА ПРОЖИВАНИЯ при посадке на борт. Перед выдачей посадочного талона сотрудники авиакомпаний будут СТРОГО проверять документы, подтверждающие проживание в регионе.

Это может быть:

1. Прописка

2. Договор аренды

3. Медицинский полис

4. Справка с работы

5. Сканы прописки родственников и документы подтверждающие родство, а также договор аренды/расписка о том, что они готовы вас принять на карантин. При этом прибывшие из-за рубежа граждане должны находиться в предоставленной жилплощади одни. В противном случае иные лица, проживающие в квартире, также подлежат самоизоляции на период 14 дней.

 

Вниманию российских граждан!

Посольством была получена следующая информация по рейсу № SVR3840 Валетта – Ларнака – Москва 20 мая с.г. от авиакомпании «Уральские авиалинии». Планируемое время вылета рейса из аэропорта г. Ларнака – 19:00. Аэропорт прибытия в Москве – Шереметьево. Просим вас приезжать в аэропорт к 15:30.

Посольством будет организован трансфер по маршруту Пафос – Лимасол – аэропорт г.Ларнаки.

Пафос: Сбор граждан в 12:00 у здания Почетного консульства Российской Федерацииhttps://bit.ly/2xhfRF8. Выезд: в 12:30.

Лимассол: Сбор граждан в 13:30 у здания Почетного консульства Российской Федерации: https://bit.ly/3c0TfY0. Выезд: в 14:00.

 

ВНИМАНИЮ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ «ТРСК»!

Сбор в 12:00 у пропускного пункта на «зеленой линии» «ЛЕДРА ПАЛАС» (Никосия) https://bit.ly/3dsLn2d.

Переход граждан с севера острова на юг будет осуществляться ОРГАНИЗОВАННО и ТОЛЬКО при участии сотрудников Посольства СТРОГО в соответствии со списком пассажиров, зарегистрированных на рейс.

Посольство исходит из того, что росграждане САМОСТОЯТЕЛЬНО прибывают на указанный пункт пропуска. Обращаем особое внимание на то, что для этого необходимо заблаговременно получить у компетентных «властей ТРСК» соответствующее разрешение на передвижение https://permissions.gov.ct.tr/street.

Итоговые списки пассажиров составляются Минкомсвязи России. Список с номерами заявок публикуется в телеграм-канале «Госуслуги: Мальта-РФ» (https://t.me/Malta_rf_covid19) Убедительно просим быть на связи в случае, если сотрудникам Посольства необходимо будет оперативно связаться с Вами.

Авиакомпании «Уральские авиалинии» должна связаться с пассажирами, включенными в список на рейс, для решения вопроса с оформлением билетов. Пассажиры, чей билет не был перезачтен, в том числе, пассажиры, имеющие билеты других авиакомпаний, должны будут предоставить «Уральским авиалиниям» билет и копию паспорта. Решение по выдаче таким пассажирам билетов будет приниматься компанией «Уральские авиалинии». Контакты для связиDom@u6.ru, тел.: 8-800-7700-262, +7(499)920-22-52.

Пассажиры, которым не будет зачтен авиабилет (главным образом, те, чей билет не был подтвержден выдавшей его авиакомпанией или не имевшие обратного билета), смогут приобрести его в аэропорту, стоимость его составит 200 евро.

Нормы багажа для пассажиров:

  • 1 багажное место, не более 23 кг
  • 1 место ручной клади, размер 40*30*20 см, не более 5 кг

Стоимость дополнительного багажа:

  • первое доп. место багажа – 40 евро
  • второе доп. место багажа – 60 евро
  • третье доп. место багажа – 100 евро
  • крупногабаритная ручная кладь, размер до 55*40*20 см, не более 10 кг

Стоимость провоза животных составит 60 евро. Провоз животных возможен только в салоне. Масса животного с клеткой или переноской не должна превышать 8 кг при этом размер клетки / контейнера должен позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. (Подробнее про перевозку животных: https://www.uralairlines.ru/rules/zhivotnye/).

 

Жителям других регионов, не допущенных к регистрации на данный рейс, рекомендуем сообщать о себе в региональные органы власти (правительство области, края, города федерального значения и т.д.) и просить оказать содействие в организации транспортировки из аэропорта прилета до места их проживания.